Методическая работа

Методическая и инновационная работа

 

   

В рамках методической и инновационной деятельности в гимназии функционируют:

  • Научно – методический совет
  • Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Кафедра филологии
  • Кафедра иностранных языков
  • Школьное методическое объединение учителей физики и математики
  • Школьное методическое объединение учителей предметов художественно-эстетического цикла
  • Школьное методическое объединение учителей общественных наук
  • Школьное методическое объединение учителей естествознания
  • Школьное методическое объединение учителей физической культуры
  • Кафедра классных руководителей

    Кафедра иностранных языков гимназии работает под руководством Л.А.Городецкой (доцента факультета иностранных языков МГУ им.Ломоносова). Гимназия осуществляет сотрудничество с Российской академией наук и Институтом лингвистики РГГУ.

   Доцент кафедры русского языка РГГУ И.И.Исаев курирует работу кафедры филологии гимназии.

  Руководитель кафедры классных руководителей кандидат педагогических наук, научный сотрудник научно-методического отдела взаимодействия с территориями ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления» А.В. Молчанова.

 

  В настоящее время инновационная деятельность в гимназии осуществляется по следующим основным направлениям:

  • разработка и апробация нового содержания образования;

  • разработка и реализация образовательных и социокультурных проектов;

  • участие гимназистов и педагогов в региональных и федеральных целевых программах;

  • создание условий для развития творчества, свободы выбора, сотрудничества;

  • совершенствование организационно-правовых и финансово-экономических условий существования образовательного учреждения в режиме автономного учреждения.

  Основным направлением инновационной деятельности является разработка модели формирования познавательной компетентности детей в рамках профильного обучения и предпрофильной подготовки. Участвуя в широкомасштабном региональном эксперименте по модернизации содержания образования (2013-2018 гг.), гимназия разработала модель интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования, обеспечивающую развитие здоровьесберегающей среды и технологии ее внедрения. В 2013-2014 учебном году гимназия стала победителем областного конкурса муниципальных общеобразовательных организаций в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные проекты по теме: «Модель инновационного центра сетевого взаимодействия и социального партнерства в условиях автономного образовательного учреждения».

  Продолжалась плановая работа гимназии в качестве пилотной площадки Государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московской области «Академия социального управления» по направлению деятельности «Государственно-общественное управление в автономном образовательном учреждении».

  Реализуя проект Cambridge English, на протяжении четырех лет гимназия является центром по подготовке к сдаче международного экзамена по английскому языку на уровни КЕТ, РЕТ, Young Learners. Регулярно велась оценка уровня подготовленности, качества знаний учащихся посредством административных контрольных работ, пробного экзамена в 9-х и 11-х классах, тестирования, диагностических работ (в том числе, через систему СтатГрад). Проводилась диагностика и мониторинг состояния обучения в предпрофильных и профильных классах. Администрация и педагоги продолжают внедрять в процесс обучения инновационные технологии. Используются проектно-исследовательские технологии в образовании, что способствует переводу ученика из пассивного объекта обучения в деятельный субъект.

     

Перейти на страницу "Работы учителей"

  Список педагогов, представивших свои методические материалы       

  

Дата последнего обновления страницы 20.05.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»